Общие сведения

  • Гарантия действительна в течение срока, установленного на момент продажи изделия.
  • Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в бланке гарантии.
  • Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:

    • Если изделие было повреждено при транспортировке (хранении, если изделие не сразу вводилось в эксплуатацию) или нарушены правила эксплуатации.
  • В частности, характерные внешние проявления нарушений правил эксплуатации, транспортировки и хранения:

    • Повреждения на корпусе или других комплектующих и изделий, требующих бережного обращения, которые могут быть истолкованы как следы удара.
    • Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
    • Если были нарушены гарантийные пломбы (фирменные наклейки с серийным номером или датой) внутри корпуса изделия.
  • Гарантия и другие обязательства не распространяется на следующие неисправности:

    • Механические повреждения.
    • Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
    • Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
    • Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
    • Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
    • Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов.
    • Повреждения, вызванные не соблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  • Введение фирмой новых гарантийных сроков для определенных изделий не имеет обратной силы, т.е. сроком гарантии на изделие является период гарантии установленный на момент покупки (соответственно указанный в гарантийном талоне).

Гарантия не распространяется

  • Эта гарантия не распространяется на расходные материалы (ножи, насадки, аккумуляторы и другие материалы подверженные естественному износу в процессе использования).

Отказ от ответственности за сопутствующие убытки.

  • Фирма производитель или ее партнеры, а также продавец ни при каких условиях не несут ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо другие денежные потери), связанный с использованием или невозможностью использования купленного оборудования. В любом случае возмещение, согласно данным условиям не может превышать стоимости, фактически уплаченной Вами за единицу оборудования, приведшую к убыткам.

Отказ от других гарантий.

  • Фирма отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям, на последующую модернизацию, что относится, как к физическим устройствам, так и программному обеспечению и печатным материалам.
  • Эта гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.

Дополнительные сведения

  • Гарантия на Draminski - 3 года от производителя.
  • В случае несогласия с мнением специалиста технического отдела покупатель вправе обратиться к руководителю технического отдела.
  • В случае не выполнения покупателем гарантийных условий возможно проведение платного ремонта в отделе гарантийного ремонта (по усмотрению технического специалиста).
Условия возврата
  • Возврат товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

  • Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату : технически сложные товары бытового назначения, товары отпускающийся на отрез.

  • Мы не принимаем на возврат товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно потребителем, который купил его.

  • В случае продажи физическому или юридическому лицу товара ненадлежащего* качества или невозможности поставки товара в установленный в счете на оплату срок Компания, по желанию покупателя, производит:

    • замену на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    • замену на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • возврат уплаченной за товар денежной суммы.

    * Та же процедура для товара надлежащего качества.

  • Порядок действий для физических лиц

    Вернуть товар можно, приехав в офис, либо вызвав курьера через менеджера.

  • Оплата по безналичному расчету:

    Отказ от товара до получения:

    1. Связаться с менеджером по телефону 8(495) 640-37-70 или по электронной почте;
    2. Обсудить возможные варианты решения;
    3. Прислать заявление на возврат денежных средств;
    4. Ожидать до 5 рабочих дней.

    Возврат товара после получения:

    1. Связаться с менеджером заказа по телефону 8(495) 640-37-70 или по электронной почте sale@petscage.ru;
    2. Вернуть товар в офис;
    3. Возвращаемое изделие должно быть в товарном виде;
    4. После прохождения экспертизы будет выдано заключение;
    5. После положительного решения эксперта требуется заполнить и прислать заявление на возврат денежных средств.

  • Оплата наличными:

    1. Связаться с менеджером по телефону 8(495) 640-37-70 или по электронной почте sale@petscage.ru;
    2. Приехать в офис в рабочее время с 9-30 до 18-00 (в любой будний день);
    3. Вернуть товар;
    4. Заполнить заявление на возврат;
    5. В течение 15 минут производится возврат денежных средств.

Срок возврата для товара надлежащего качества:

  • для физических лиц в соответствии с ЗоЗПП - 14 дней.
  • Для товара ненадлежащего качества: в соответствии с гарантийным сроком товара.
    Если вы оплатили ваш заказ банковской картой на сайте или в приложении и хотите вернуть деньги, Ваш запрос будет принят и в течение 10-ти дней деньги будут возвращены на карту, по которой была произведена оплата.
    Стоимость транспортировки возвращаемого товара оплачивает продавец.

Порядок действий для юридических лиц

  1. Обязательно связаться с менеджером заказа;
  2. Обсудить вопросы возврата;
  3. По результатам договоренностей сторон пишется заявление на возврат денежных средств;
  4. Заявление отправляется на электронную почту sale@petscage.ru (достаточно цветного скана).

Возврат товара:

  • Надлежавшего качества не производиться в соответствии со ст. 484 ГК РФ.
  • Ненадлежащего качества - в соответствии с гарантийным сроком.
  • Стоимость транспортировки возвращаемого товара оплачивает покупатель.