Товары для животных бренда

Немецкому бренду Trixie принадлежит более 5500 наименований товаров, выпускаемых для содержания домашних питомцев.

2 797 Р
0
В наличии
15 450 Р
0
В наличии
2 450 Р
0
В наличии
900 Р
0
В наличии
400 Р
0
В наличии
400 Р
0
В наличии
1 565 Р
0
В наличии
1 998 Р
0
В наличии
2 763 Р
0
В наличии
2 603 Р
0
В наличии
1 200 Р
0
В наличии
1 808 Р
0
В наличии
890 Р
0
В наличии
1 146 Р
0
В наличии
2 710 Р
0
В наличии
1 675 Р
0
В наличии

Немецкий бренд TRIXIE был основан Бонником Ханзеном в 1974 году в Германии. Обслуживание и обработка заказов проходит в головном офисе, который находится в городе Tarp. Тут работают порядка 300 сотрудников, занятых административной, производственной и складской деятельностью и разрабатывают качественные логистические схемы, чтобы упростить задачу поставок. В компании также периодически готовят стажеров для работы по разным направлениям.

Сегодня это - одна из крупнейших и авторитетнейших компаний, выпускающая качественные зоотовары не только в Германии. На внутренний рынок, однако, она тоже поставляет товар до 5000 крупным оптовым клиентам.

Насчитывая более 5500 разных наименований выпускаемого товара, компания имеет рынки сбыта на всех континентах Земли, а именно, более чем в 60 стран. Все, что только может потребоваться для комфортного содержания собак, кошек, экзотических птиц, а также некрупных животных и рыбок, можно найти в каталоге компании.

Больше 37 лет компания не только выпускает отличную продукцию, но постоянно исследует насущные потребности заводчиков домашних животных, и разрабатывает продукцию, которая упрощает уход и содержание домашних питомцев, принося их владельцам только удовольствие.

Показатели продаж компании внушают большое доверие, поскольку Trixie Heimtierbedarf GmbH & Co KG реализует около 6 000 товаров для кошек, собак, мелких грызунов, рыбок и рептилий только в пределах одной Германии.

На территории Австрии и Германии с клиентами работают 25 торговых представителей в 2-х торговых компаниях. Кроме этого, шесть торговых представителей осуществляют регулярные прямые поставки в Великобританию, и немногим больше человек работает по французскому направлению.

Факторы успеха Trixiе:

  • Применение инноваций и технологий;
  • Профессионально продуманная логистика, обеспечивающая своевременные поставки;
  • Высокий уровень обслуживания клиентов;
  • Высокая мотивация сотрудников.

В разработках, производстве и тестировании всегда принимают участие собственные эксперты Trixie, которые ориентированы на самые высокие стандарты качества и внимание к нуждам клиенты.