Товары для животных бренда

Компания E-Collar Technologies Inc. – это группа профессионалов и убежденных единомышленников, которые, пользуясь богатым опытом дрессировки, который существует более 100 лет, делают этот процесс все более эффективным, но при этом очень гуманным. В создан

24 000 Р
1
В наличии
22 400 Р
0
В наличии
24 000 Р
0
Нет в наличии
25 600 Р
0
Нет в наличии
25 600 Р
0
Нет в наличии

Компания E-Collar Technologies Inc. – это группа профессионалов и убежденных единомышленников, которые, пользуясь богатым опытом дрессировки, который существует более 100 лет, делают этот процесс все более эффективным, но при этом очень гуманным. В создании и становлении компании принимал активное участие Грег ван Карен, соучредитель и президент известной компании Innotek .


Сегодня компания E-Collar продолжает налаживать полный производственный цикл на территории США, а продукцию давно знают по всему миру. Компания имеет широкую сеть представителей и дилеров по всему миру.


Несмотря на то, что электронные ошейники выпускает несколько компаний, обучающие ошейники E-Collar всегда узнаваемы. Они высоко оценены не только любителями, но и профессионалами, занимающимися дрессировкой собак для использования в спецподразделениях, а также спортивных собак. Помимо высоких эксплуатационных характеристик, продукция отличается особым дизайнерским почерком.


Ошейники для дрессировки, охоты, против лая, а также электронные изгороди – значительно упрощают рутинные процессы не только воспитания, но и содержание животных. Компания – своего рода новаторы, которые все свои разработки неоднократно тестируют на качество и безопасность. Именно поэтому их продукция всегда имеет очень гибкие настройки, чтобы учесть индивидуальные особенности питомца, поскольку собаки могут значительно отличаться друг от друга нравом.


Применяемые технологии призваны не только обучить, но и защитить собаку от неприятностей. Любое устройство имеет высокую степень защиты, как от внешней среды, так и случайных действий хозяина питомца.


Сохраняя рентабельность бизнеса, компания всегда стремится к тому, чтобы сохранить цены на приемлемом уровне, а заодно и решает вопрос занятости населения в Америке.