ЗДРАВСТВУЙ И ПРОЩАЙ, или Четвероногая верность.


Наверняка многие в детстве хотели, чтобы родители разрешили им завести щенка. Мы обещали, что будем за ним убирать, выгуливать, дрессировать. У меня подобная мечта сбылась в 15 лет, причём после своеобразной двухмесячной осады родителей...


Никогда не забуду тот день, когда мы пошли за щенком. Был солнечный февральский день. Мороз и солнце, как у Пушкина. Во мне всё пело. Ещё бы: мы шли покупать СОБАКУ! Помню всё до мелочей. Пёс осторожно обнюхал мою протянутую руку, попробовал её на зуб (не больно, просто ещё ребёнок — всё интересно). Когда все формальности были улажены (родословная и прочие документы, без которых ни одна порядочная породистая собака не должна существовать), мы отправились домой. Щенка положили поближе к хозяину — мне за пазуху. Всю дорогу пёс вел себя достойно. Но около самого дома, решив поправить щенка, я поскользнулся и начал падать. Невозможно описать весь шквал мыслей, пронёсшихся в мозгу за те доли секунды от момента начала падения до его завершения. «Только бы не приземлиться на грудь — там же мой щенок!» Однако руками я поддерживал щенка под курткой, и падать мог только на него. Отец до сих пор удивляется, как я сумел сгруппироваться и приземлиться на спину.


Приняв вертикальное положение, первым делом расстегнул куртку — на меня смотрели удивлённые щенячьи глаза: «В чём дело, хозяин?»Тогда я приобрёл друга, который никогда меня не предавал.Потом были бесконечные экспедиции на всё лето. Но дома меня первым встречала уже седая немецкая овчарка. «Пенсия» (так ласково называли её родители), встречая меня из очередной поездки, сметала всё на своём пути. Неподъёмный рюкзак летел в угол. Хозяина надо было непременно умыть языком, поймав момент, когда я нагибался, чтобы развязать ботинки.


Увы, моего пса нет уже четыре месяца. Тогда шли интенсивные приготовления к моей свадьбе. У родителей бывал урывками и не придал значения маминой фразе: «Похоже, Дик не доживёт до твоей свадьбы». В тот день всё шло наперекосяк. Что-то давило. Забежал к родителям, а мама говорит: «Нашего Дика нет». Описать ту бурю эмоций невозможно. В голове пульсировало: как теперь будет неуютно дома... никто тебя не встретит, сметая хвостом с трюмо вещи... никто не ткнётся лобастой головой, требуя почесать за ухом... Правда, функцию встречи гостей взял на себя кот. А родители собираются взять ещё одного «немца».